УРА! Вы создали сайт или интернет-магазин. Наполнили его нужной, по вашему мнению, информацией и товарами. Казалось бы, что еще нужно? Сиди и жди, когда начнутся продажи и пойдет поток клиентов. Но, проходит неделя, месяц, а может и более, и никого нет. Почему? - спросите Вы.
Причин этой «тишины» несколько:
Во-первых: ваш сайт просто не попал в индексации поисковых систем (Yandex, Google, Mail, Rambler, Yahoo и пр.) Обычно этот процесс может занимать от двух недель до трех-четырех месяцев и зависит во многом не от создателей сайта, а от работы поисковых систем. Каждая поисковая система работает по своему алгоритму и планировать ее заход на сайт, а так же прогнозировать с точностью до одного-двух дней не представляется возможным. Следует учитывать еще и то, что при заходе на ваш сайт поисковой машины, обычно не все страницы попадают в «индекс».
Во-вторых: если ваш сайт или магазин продолжают динамически наполняться, то конечно же последние добавления вряд ли попадут в индексацию.
В-третьих: материалы и товары (желательно) должны быть уникальными. Это вызывает интерес к вашему магазину и как следствие приток посетителей. Для верности не копируйте информацию (тексты с описаниями и фотографии) о товарах с чужих сайтов. Это приводит к факту плагиата и как следствие блокирование (бан) страниц сайта или всего сайта поисковыми машинами для дальнейшей индексации. В сети много ресурсов, которыми можно проверить уникальность текстов для сайта, а с фотографиями решайте сами.
В-четвертых: если на рабочем сайте застой и тишина, то скорее всего интерес к информации пропадает. Подумайте о новых направлениях, напишите новые статьи, смените дизайн, добавьте новые ключевые слова, подумайте о продвижении сайта.
В-пятых: обновляя материалы сайта, не забывайте о переносе старых статей в архивы сайта. Иногда они бывают полезны, пусть даже пройдет много времени.
В-шестых: не стесняйтесь популяризировать свой сайт, размещайте информацию о нем самостоятельно на форумах, которые сами посещаете, в гостевых книгах, в чатах, на бесплатных досках объявлений, в тематических каталогах. И чем больше будет этих записей, тем больше вы привлечете народу к «себе в гости» на свой сайт.